Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Нехорошева Наталья Владимировна

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе».

«Утверждено»

Директор ГБОУ СОШ № 657

______________  \ Советова Е.В. \

______________

(дата)

Утверждено

на педагогическом совете

ГБОУ СОШ № 657

Протокол № ____

от ______________

(дата) 

Рабочая программа

 по английскому языку для 2-4 кл

составлена в соответствии с требованиями ФГОС

на 2015-2016 у.г.

Количество часов в неделю по учебному плану 2

Всего количество часов в году по плану 68

Основные учебники:

  1. «Английский в фокусе», В. Эванс, Д. Дули,  Н. Быкова, М. Поспелова

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета

Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане

Требования к результатам обучения

Содержание курса

Примерное тематическое планирование

Планируемые результаты изучения курса английского языка

Рекомендации по оснащению учебного процесса

Пояснительная записка

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались

глубокими изменениями политического, социально-экономического и

социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения

оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам

предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного

аспектов содержания с решением задач воспитательного и

образовательного характера в процессе развития умений иноязычного

речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2-4 классов

общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с

требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

        Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учётом речевых возможностей и

потребностей младших школьников в устной (аудирование и

говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром

зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и

доступными образцами художественной литературы; воспитание

дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, а также их общеучебных

умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским

языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника

средствами английского языка;

• формирование представлений об английском языке как средстве

общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,

говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через

звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных

младшим школьникам и необходимых для овладения устной и

письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших

школьников к новому языковому миру для преодоления в

дальнейшем психологического барьера и использования английского

языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,

мышления, памяти и воображения в процессе участия в

моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения

языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,

учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за

счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых

ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и

соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к

близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением

координированной работы с разными компонентами учебно-

методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением

работать в паре, в группе.

Общая характеристика курса

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,

эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и

закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,

знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане        Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.

        Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.

Требования к результатам обучения

        Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,

некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при

выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и

возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного

решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и

диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге,

описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное

содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную

интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное

содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое

личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков

английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и

фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в

курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной

школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной

лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных

схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных

персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

популярных сказок, написанных на английском языке, небольших

произведений детского фольклора (стихов, песен); знание

элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в

англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков

на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в

родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому

принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании

интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,

приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать

содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и

составлении собственных высказываний в пределах тематики

начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в

виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей,

чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами

доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

Содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует

образовательным и воспитательным целям, а также интересам и

возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских

произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты

характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние

обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты

питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый

год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее

животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные

принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние

животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого

языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в

магазине)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-

трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с

помощью средств коммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,

характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и

вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в

основном на изученном языковом материале, в том числе

полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте

необходимую информацию (имена персонажей, где происходит

действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и

предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с

праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки

транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный

словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения

согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции

изученных слов.        

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие

ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах

словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard),

конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы

предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple.

Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым,

определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён

существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и

превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),

притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),

неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).

Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся

знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми

литературными персонажами популярных детских произведений,

сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими

произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения,

приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать

содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам,

списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из

текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

      поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием

компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ЧАСОВ)

Содержание курса

Характеристика видов деятельности обучающихся

Знакомство

(с одноклассниками,

учителем: имя,

возраст).

Приветствие,

прощание (с

использованием

типичных фраз

английского речевого

этикета). (10 ч)

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность. (6 ч)

Покупки в магазине:

одежда, обувь,

основные продукты

питания. Любимая еда.

(8 ч)

Семейные праздники:

день рождения. (2 ч)

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

   интонационных особенностей.

  • Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений.

Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в

цирке, кукольном

театре), каникулы.

  • Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).
  • Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

  • Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола,

модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Любимое домашнее

животное: имя,

возраст, цвет, размер,

характер, что умеет делать (4 часа)

  • Говорят о том, что умеют делать животные.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Употребляют модальный глагол can.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната:

названия комнат, их

размер, предметы

мебели и интерьера.

(9 часов)

Времена года. Погода.

  1. ч)
  • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.
  • Рассказывают о своём доме, погоде.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

  • Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные

предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны

изучаемого языка и

родная страна (общие

сведения: название UK/ Russia, домашние

питомцы и их

популярные имена,

блюда национальной

кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского

фольклора на

изучаемом

иностранном языке

(рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы

речевого и неречевого

этикета стран

изучаемого языка в

ряде ситуаций общения

(во время совместной

игры).

(5 ч)

  • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
  • Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.
  • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

  • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

Welcome Back! (2 ч) (Starter

  • Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер

(с одноклассниками,

Module).

телефона).

учителем). (1 ч)

  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Приветствие,

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

прощание

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

использованием

на изученном языковом материале: краткие диалоги,

типичных фраз

песню.

английского речевого

  • Выразительно читают небольшие тексты, построенные

этикета). (1 ч)

на изученном языковом материале.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и правильно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.


Я и моя семья: члены

Family Moments! (6 ч) (Module 2);

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный

семьи, их имена,

Families near and far! My Family

диалог (в магазине).

возраст.

Tree! (Module 2);

  • Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в

(6 ч)

Family Crest! (Module 6);

еде, распорядке дня, называют время).

Day by Day! (6 ч) (Module 8);

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Мой день (распорядок

Tesco Superstore (Module 4);

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

дня). Покупки в

All the things I like! (6 ч); (Module

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

магазине: основные

3);

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

продукты питания.

A bite to eat! I scream for ice

на изученном языковом материале: краткие диалоги,

Любимая еда. (12 ч)

cream! (Module 3);

рифмовки, песни.

Merry Christmas, everybody!

  • Воспринимают на слух и понимают как основную

Семейные праздники:

Mother’s Day (2 ч) (Special

информацию, так и детали.

Рождество. День матери.

Days!);

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Подарки. (2 ч)

Everybody likes presents! (Module

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие

5).

тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне

недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /æ/; /ai/ и /i/; /k/, /s/,

/fl/.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Читают окончания существительных во множественном числе.
  • Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c

в различных сочетаниях и положениях.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-


интонационных особенностей.

  • Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to

… .

Мир моих увлечений.

Come in and play! (4 ч) (Module

  • Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о

Игрушки. Мои любимые

4);

том, что делают в данное время, что любят делать в

занятия.

Get ready, get set, go! Fun after

свободное время.

(4 ч)

school (Module 7);

  • Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

Cartoon Favourites! Cartoon time

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

(Module 8);

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Grandpa Durov’s Wonderland

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

(Module 5).

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

Выходной день (в театре

на изученном языковом материале: краткие диалоги,

животных, доме-музее,

House museums in Russia (Module

рифмовки, песни.

парке).

6);

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

(4 ч)

A day off! (4 ч) (Module 7).

  • Воспринимают на слух и понимают как основную

информацию, так и детали.


  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание

ng в сравнении с n.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-


интонационных особенностей.

  • Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

Я и мои друзья:

A day off! (2ч) (Module 7);

  • Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

увлечения/хобби,

  • Называют части тела и описывают животных.

совместные занятия.

  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Любимое домашнее

Furry Friends! (6 ч) (Module 5).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

животное: имя, возраст,

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

цвет, размер, характер,

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

что умеет делать. (8 ч)

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в


двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о своём питомце.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Читают букву y в открытом и закрытом слоге.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • Употребляют множественное число существительных,


образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч)

School Days! (6 ч) (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1).

  • Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
  • Рассказывают о школьных предметах.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки / / и /e/.


  • Читают букву e в открытом и закрытом слоге.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

Come and play! In my room! (2 ч)

(Module 4);

Home sweet home! My House!

  • Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
  • Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.


размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч)

(6 ч) (Module 6).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.
  • Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков.
  • Пишут транскрипционные знаки /%/ и /n/.
  • Читают букву u в открытом и закрытом слоге.


        

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Распознают и используют связующее “r”.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es,

-ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Страна/страны изучаемого языка        и

Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1);

  • Ведут этикетный диалог в магазине.
  • Составляют собственный текст по аналогии и


родная страна (дома,

Families near and far (UK,

рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после

магазины, животный

Australia). Families in Russia (1 ч)

уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде

мир, блюда

(Module 2);

Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже

национальной кухни,

A bite to eat! (UK), I scream for ice

мультфильмов.

школа, мир увлечений).

cream! (1 ч) (Module 3);

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

(8 ч)

Tesco Superstore (UK), Everybody

  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения

likes presents! (1 ч) (Module 4);

детского фольклора: стихотворение, песню.

Animals Down Under! (Australia).

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Grandpa Durov’s Wonderland (1

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку,

ч), (Module 5);

зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

British Homes! House Museums in

грамматические явления и понимают основное

Russia (1 ч) (Module 6);

содержание.

Get ready, get set, go! (USA).

  • Читают с полным пониманием текста о театре зверей

Fun after school (1 ч) (Module 7);

Дурова, домах-музеях.

Cartoon Favourites (USA).

  • Читают про себя небольшие тексты, построенные на

Cartoon time (1 ч) (Module 8);

изученном языковом материале, а также содержащие

незнакомые слова.

The Toy Soldier (Reader, Modules

  • Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым


Небольшие

1–8) (8 ч).

словообразовательным элементам (приставки, суффиксы),

произведения детского

We wish you a merry Christmas.

аналогии с родным языком, конверсии, контексту,

фольклора на изучаемом

I love you, Lovey Dovey.

наглядности.

иностранном языке

  • Не обращают внимания на незнакомые слова, не

(рифмовки, стихи,

мешающие понимать основное содержание текста.

песни, сказки).

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в

(8 ч)

двуязычном словаре учебника.

Некоторые формы

  • Пишут с опорой на образец о своей школе, своём

речевого и неречевого

семейном дереве, подарках.

этикета стран

  • Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

изучаемого языка в ряде

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

ситуаций общения (в

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

школе, во время

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

совместной игры, за

интонационных особенностей.

столом, в магазине).


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Back together (1 ч) (Starter Unit a)

  • Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
  • Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
  • Совершенствуют навыки письма.
  • Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Я и моя семья:

члены семьи, их имена, возраст, внешность,

One big happy family! (4 ч)

(Module 1);

What Russian children want to be

  • Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).


черты характера,

(Module 2);

  • Пользуются основными коммуникативными типами

профессии,

The Animal Hospital! (2 ч)

речи: описанием, сообщением, рассказом,

увлечения/хобби. (9 ч)

(Module 2);

характеристикой (членов семьи, родственников,

Work and play! Work it out! (3 ч)

персонажей) по изучаемым темам.

(Module 2);

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Мой день (распорядок

A day in my life! (Module 2);

  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

дня, домашние

Where were you yesterday? All

построенные на изученном языковом материале.

обязанности).

your yesterdays! (4 ч) (Module 5);

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

Покупки в магазине:

Places to go. Hello, sunshine! (1 ч)

тексты, построенные на изученном языковом материале, а

одежда, обувь, основные

(Module 8);

также содержащие отдельные новые слова, находят в

продукты питания.

Tasty Treats! Make a meal of it! (4

тексте необходимую информацию.

Любимая еда.

ч) (Module 3);

  • Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

(10 ч)

What’s for pudding? (Module 3);

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в

Where were you yesterday? Tea

двуязычном словаре учебника.

party. (1 ч) (Module 5);

  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

на образец поздравление с праздником, новогодние

Семейные праздники:

Birthday wishes! (Module 5);

обещания, викторину о национальных блюдах.

день рождения, Новый год/ Рождество.

Подарки. (1 ч)

Happy New Year! (1 ч) (Special Days);

The Day of the City (Module 5).

  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия

времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

Мир моих увлечений.

A Working Day!; Work and play!

  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и

Мои любимые занятия.

(3 ч) (Module 2);

увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели

Виды спорта и

Tell the Tale! (2 ч) (Module 6);

выходные).

спортивные игры.

The world of Fairy Tales (Module

  • Пользуются основными коммуникативными типами

Мои любимые сказки,

6);

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

комиксы. (5 ч)

Arthur & Rascal (Cartoon Story,

темам (увлечения и занятия спортом, выходные,

Modules 1–8);

посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.

д.).

Выходной день (в

At the Zoo! (4 ч) (Module 4);

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

зоопарке, в парке

A walk in the wild (Module 4);

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

аттракционов, в

Where were you yesterday?; All

  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

кинотеатре) (9ч)

our yesterdays! (1 ч) (Module 5);

построенные на изученном языковом материале.

Days to Remember! (4 ч) (Module

  • Воспринимают на слух и понимают как основную

7);

информацию, так и детали.


Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8).

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.


  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

Я и мои друзья: имя,

My best friend! (2 ч) (Module 1);

  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

возраст, внешность,

Magic moments! (2 ч) (Module 7).

  • Пользуются основными коммуникативными типами

характер,

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

увлечения/хобби.

темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

Совместные занятия.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

(4 ч)

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.


  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • Употребляют Present Continuous.

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. (4 ч)

Back Together! (1 ч) (Starter Unit b);

The days we remember (3 ч)

(Module 7).

  • Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.


  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Употребляют Past Simple.

Мир вокруг меня. Мой

A Working Day!; The Animal

  • Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении

город/деревня/дом:

Hospital! (2 ч) (Module 2);

предметов в комнате, зданий в городе, о планах на

предметы мебели и

Family & Friends! (2 ч) (Module

ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

интерьера. (4 ч)

1); Russian millionaire cities

  • Пользуются основными коммуникативными типами

(Module 1).

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам (крупные города России, планы на будущее и

Природа. Любимое

Places to go; Hello, sunshine! (4 ч)

каникулы, погода, путешествия).

время года. Погода.

(Module 8);

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.


Путешествия.

(4 ч)

Travelling is fun (Module 8).

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.
  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Соотносят графический образ слова с его звуковым


образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
  • Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.

Страна/страны

English-speaking countries of the

  • Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут

изучаемого языка и

world; Russian millionaire cities (1

родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и

родная страна (общие

ч) (Module 1);

помощи животным).

сведения: название,

A Day in my life! (USA). What

  • Составляют собственный текст по аналогии и

столица, животный мир,

Russian children want to be (1 ч)

рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о

блюда национальной

(Module 2); What’s for pudding?

Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных

кухни, школа, мир

(UK). What would you like for your

днях и т.д.

увлечений).

tea? (1 ч) (Module 3);

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

(8 ч)

A walk in the wild! (Australia).

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.


Литературные

Animals need our help! (1 ч)

  • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

(Module 4);

построенные на изученном языковом материале.

Birthday wishes! (UK). The Day of

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшие

the City (1 ч) (Module 5);

тексты, построенные на изученном языковом материале, а

Alton Towers (USA). The days we

также содержащие отдельные новые слова, находят в

remember (1 ч) (Module 7);

тексте необходимую информацию.

Florida fun! (USA). Travelling is

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку,

fun. (1 ч) Module 8);

зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

April Fool’s Day (Special Days) (1

грамматические явления и понимают основное

ч).

содержание.

  • Не обращают внимания на незнакомые слова, не

The story behind the rhyme!

мешающие понимать основное содержание текста.

(UK/USA). The world of Fairy

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в

персонажи популярных

Tales (1 ч) (Module 6);

двуязычном словаре учебника.

книг моих сверстников

Goldilocks and the Three Bears (8

  • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой

(имена героев книг,

ч) (Reader, Modules 1–8);

на образец поздравление с праздником, письмо, начало

черты характера).

Tell the Tale!; The Hare and the

любимой сказки, программу Дня города.

Небольшие

Tortoise (Module 6).

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,


произведения детского

интонацию в целом.

фольклора на изучаемом

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского

иностранном языке

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

(рифмовки, стихи,

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

песни, сказки).

интонационных особенностей.

Некоторые формы

речевого и неречевого

этикета стран

изучаемого языка в ряде

ситуаций общения (в

школе, во время

совместной игры, за

столом, в магазине).

(9 ч)


Рекомендации по оснащению учебного процесса

В комплект учебных материалов по английскому языку для 2-4 классов входят:

  • УМК «Английский в фокусе», состоящий из:
  • Учебника ( Student’s Book);
  • Рабочей тетради (Workbook);
  • Книги для учителя (Teacher’s Book);
  • Языкового портфеля (My Language Portfolio);
  • CD для занятий в классе;
  • CD для самостоятельных занятий дома;
  • Сборника контрольных заданий (Test Booklet);

-   Программного обеспечения для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software);

-  Буклета с раздаточным материалом (Picture Flashcards);

-  Плакатов (Posters);

-  DVD-video;

  • перечень электронных информационных источников;
  • перечень Интернет-ресурсов;
  • перечень дидактических средств;
  • список литературы (дополнительная и справочная литература).