« Мой любимец» «My pet»

Нехорошева Наталья Владимировна

 

Урок  построен  в  модерации  и  активных  методов  обучения.

Активные методы обучения (АМО  направлены преимущественно на развитие самостоятельного творческого мышления. Кроме того, АМО присущи: активность познавательной деятельности учащихся, тесная связь теории с практикой, атмосфера сотрудничества и взаимопомощи.

Цели урока:

образовательная –повторить и закрепить изученный материал; формирование навыков использования изученной лексики в речи;

 воспитательная – воспитание стремления приходить на помощь; развить умение работать в группе; воспитывать  интерес к традициям и фольклору народа Англии

 развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой, развивать индивидуальные и  художественные способности у детей.

Ф.И. О.   Нехорошева Наталья Владимировна

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации

Предмет, по которому проводится урок

Английский язык

Класс

3

Тема:

« Мой любимец»  «My pet»

Цели урока:

образовательная повторить и закрепить изученный материал; формирование навыков использования изученной лексики в речи;

 воспитательная – воспитание стремления приходить на помощь; развить умение работать в группе; воспитывать  интерес к традициям и фольклору народа Англии

 развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой, развивать индивидуальные и  художественные способности у детей. 

Этап

Время, продолжительность этапа

Активный метод обучения (прием, способ, техника)

Подробное описание АМО (приема, способа, техники)

Инициация

  1. 1-2 мин.
  2. 1-2 мин.

1.« Цветик-семицветик» (мой)

2.Метод « Давайте споем!»  (мой) традиционный

1. При входе в кабинет ученики выбирают лепесток, распределяются по командам, рассаживаются за 2 стола, собирают цветик-семицветик, на одном из лепестков стоит слово- капитан.(значит капитан команды).

2.Все встают и поют песню « One – a cat…»

Вхождение или погружение в тему

       3-4 мин.

 Метод « Ручеек» (мой)

Все ученики разбиваются на пары по желанию, встают в ручеек. Один – ведущий, если нет,  то ведущий – учитель.

Ведущий из первой пары выбирает себе партнера и задает ему вопрос: «What have you got?» ( Кто у тебя есть?) ученик отвечает: «  I have got a …. « ( У меня есть …) Ведущий берет его за руку и они проходят под руками детей в конец «ручейка». Ученик, который остался становится ведущим. ( Тематика вопроса может быть любой в зависимости от темы урока)


Формирование ожиданий учеников

     

 2-3 мин


Метод «Кто живет в домике?»   (мой)


Выставка творческих работ учащихся: ученики выходят к доске и  помещают свои  домашние творческие работы (рисунок + стихотворение)  « Мой питомец» в домик своей команды

Интерактивная лекция

      8-10 мин.

Мультимедиум, экран и компьютер.

Устная презентация  учителя.

Презентация: игра « Что? Где? Когда»  Форма организации познавательной деятельности: фронтальная

Эмоциональная разрядка (разминка)

2 мин.

Музыкальная  физкультминутка

Поем песню « Clap, clap, clap your hands…» с  танцевальными движениями

Проработка содержания темы

15 мин.

1.Дидактический раздаточный материал

« Помоги котенку»

2.»Юный поэт» Инсценировка стихотворения

3. Конкурс капитанов.

1. « Помоги котенку» Карточка №1 ( Найди и закрась 9 названий любимых питомцев) – индивидуальная работа;

 « Помоги котенку» Карточка №2 (Задание на грамматику)- индивидуальная работа;

« Помоги котенку» Карточка №3 « Реши кроссворд»- групповая работа.

2.На лепестках цветка написаны строки из стихотворений. Задание: расставь строки по порядку и по ролям прочитайте стихотворение в костюмах.( работа в парах).

3.  Задание для капитанов: расставьте слова по порядку  в скороговорке, прочитайте быстро.

Подведение итогов

4-5 мин

Метод « Цветущий сад ожиданий»     (мой)

1.Подведение итога

2. Метод « Цветущий сад ожиданий»     (мой)

3. Все вместе читаем стихотворение « We like flowers…»


Ф.И.О. Нехорошева Наталья Владимировна

Ключевые процессы

Вопросы организации

Ответ

эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса

Каким образом будет обеспечена интеракция  участников в процессе постановки целей урока, выяснения ожиданий, лекции, выполнения практического задания в малых группах, при подведении итогов урока?

Форма организации познавательной деятельности:

      1.в парах (в процессе парной работы выполняется взаимопроверка выполненного задания.);

2. индивидуальная;

3. групповая;

  1. фронтальная.

Группы  разбиты на пары + капитан

упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса

Как Вы будете учитывать разные каналы восприятия информации учащимися?

Что может помешать свободным коммуникациям в процессе урока и как это можно предупредить?

1.По карточкам дидактического раздаточного материала  «Помоги котенку» ( индивидуальная, групповая)

2.По выполнению задания по лепесткам ( работа  в парах)

3. Ничего не может помешать свободным коммуникациям в процессе урока

обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация)

Как будет обеспечиваться визуализация целей урока, ожидаемых эффектов урока, материалов Вашей интерактивной лекции, практического задания и результатов его выполнения учащимися, итог урока? Какие материалы, заготовки, оборудование Вам потребуются для этого?

  1. Мультипроектор, экран  и компьютер
  2. Презентация игры «  Что? Где? Когда?».
  3. Дидактический раздаточный материал

      «Помоги котенку».

  1. Задания на лепестках « Цветика-семицветика»
  2. Костюмы для инсценировки стихотворений
  3. Два домика (листы ватмана) для выставки творческих работ учпщихся

мотивацию всех участников образовательного процесса

Какие мотивирующие факторы, как и когда, будут использованы для создания и поддержания высокого уровня мотивации учащихся на всем протяжении урока? Что Вы используете для мотивированного выполнения домашнего задания? Что Вы используете для обеспечения искреннего желания учащихся придти на следующий Ваш урок?

1Ученикам очень нравится выполнять задания на карточках дидактического раздаточного материала

« Помоги котенку»

2. Лучшие работы учащихся будут помещены на школьный сайт. ( домашнее задание)

3. .Инсценировка стихотворения в костюмах.

4. Поощрение учащихся ( за каждый правильный ответ получают по 1 балу)

5. Содрудничество с учителем

мониторинг образовательного процесса

Что Вы сделаете для определения: достижения результатов образовательного процесса, соответствия графика урока, стадий групповой динамики?

Работа в группах, задания разбиты по разным видам : 1.  индивидуальное;

2.в парах;

3.групповые.

рефлексию педагога и обучающихся

Какие приемы Вы используете для запуска и эффективного протекания рефлексии обучающихся на каждом этапе урока?

Это самоанализ в конце урока своих ожиданий и опасений;

оценка различных этапов урока самим учителем;

самоанализ учащихся в конце урока о работе в группе;

анализ работы всей группы;

создание на уроке атмосферы толерантности, уверенности в своих силах, позитивного настроя на работу.


Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com